Need assistance of a lawyer
in Israel?

Ask your question now
and we will answer it as soon as possible.

Leave an application

Legal services in Israel

building

01

Legal advice

01

Legal advice

Legal consultation online, by phone or in our offices in Haifa and Tel Aviv.
Read more
job

02

Compensation for injury at work

02

Compensation for injury at work

Protecting the rights of workers injured at work. Assistance in obtaining optimal compensation from Bituach Leumi, insurance companies or employer.
Read more
lawyer

03

Labor disputes

03

Labor disputes

Legal assistance in obtaining full payments for dismissal, recovery of debts from former employers.
Read more
office

04

Registration of new business

04

Registration of new business

Setting up any type of business organization, legal support of a new business.
Read more
real estate

05

Legal support of real estate transactions

05

Legal support of real estate transactions

Registration of lease agreements for residential or commercial real estate, considering the client’s needs and interests.
Read more

06

Debtor protection and debt relief

06

Debtor protection and debt relief

Legal support of debt procedures for individuals and legal entities, including debt relief, support of the bankruptcy process.
Read more

07

Family law

07

Family law

Drawing up of the marriage contract. Support of divorce proceedings: alimony, a division of property, child custody and other issues of divorce.
Read more
road

08

Protecting the clients’ interests in cases of road accidents

08

Protecting the clients’ interests in cases of road accidents

Legal assistance in obtaining maximum insurance payments to victims in traffic accidents. Filing claims against insurance companies.
Read more
Israeli flags

09

Support in MIA

09

Support in MIA

Repatriation to Israel, obtaining citizenship and other statuses. Protection against deportation.
Read more

Patkin & Partners Law Office

The wise people choose the family lawyer, as well as the doctor, once and for all life. Indeed, this person will become your reliable companion in the world of complex legal nuances and help you avoid any problems with the law. Patkin & Partners Law Office is the best solution for choosing such a specialist. Here you will find the highest level of service and professionalism, after which you can forget about any legal issues and be sure that the best lawyers in Haifa and Tel Aviv are involved in their solution.

Alex Patkin is a member of the Israel Bar Association. Having a Master of Law degree in jurisprudence gives him the opportunity to be an expert in any theoretical questions of the country's legislation. At the same time, many years of experience in the prestigious law offices of Israel allowed him to organize his own law office, the main motto of which is a practical solution for clients' issues. During the work, we have already managed to assist hundreds of clients in Israel. We are very proud that the main channel of our marketing is word of mouth. Most clients recommend us to their friends and turn to us again. This is the best indicator of the quality of our work!

Our achievements

0
responses to inquiries
0
shekels is the amount of compensation for damage resulting from a road accident paid to our customers
0
couples in which the foreign spouse is in the process of legalization
0
successfully completed cases

5 reasons to seek legal assistance at the Patkin & Partners Law Office in Haifa or Tel Aviv

  1. Professional approach. All our employees are lawyers with a long history of work. They are not only experts in various theoretical questions of the legislation, but also know how to apply them in practice. Over the years of work we most likely have already encountered similar problems, so we can solve yours as soon as possible.
  2. Accessibility.Our central office is located in Haifa. But there is an opportunity for the residents of the country center (Tel Aviv, Rishon LeZion, Petah Tikva, Holon, Netanya) to schedule an appointment to meet in our office in Tel Aviv. It is very convenient for residents of these regions of Israel. Here you can also use the services of Russian-speaking lawyers or consult in Hebrew.
  3. Savings.The cost of services at the Patkin & Partners Law Office is not as high as compared with the benefits that you can get if the case is successfully completed or, on the contrary, due to problems with the law or an unprofitable deal.
  4. Service.The Patkin & Partners Law Office is a place where you can come with your troubles and get their prompt decision with the minimum labor costs on your part. We always initially voiced the order of work and ways to solve the problem along with the timing. Therefore, you will know for what exactly you pay and can control the process. All data provided by customers is strictly confidential and will remain only between us. Before the start of cooperation, you can get free legal advice to assess the possibility of solving your issue.
  5. Complexity.You no longer need to rush between a dozen different lawyers for each service separately. Now you can find the full range of legal assistance in Israel in one place and get legal advice on all your questions.

Just count how much time, effort and money you usually spend on ordinary legal matters. Believe, the numbers will be huge. But all these resources could be spent for your benefit. Take advantage of the Patkin & Partners Law Office legal services in Haifa or Tel Aviv and be sure that your interests are represented by professionals. Patkin & Partners Law Office provide a full range of legal services in Israel. We work in the areas of labor, commercial, family and civil law, registration of real estate transactions, receiving compensation in case of a road accident or work injury, and other legal issues.

Customer reviews

Need legal assistance of a lawyer?

Fill in the fields below so that our consultants can contact you. We will thoroughly study your issue and find the best way out.

Our lawyers work in such cities as Tel Aviv, Netanya, Rishon LeZion, Petah Tikva, Herzliya, Haifa, Hadera, Afula, Nazareth, Karmiel, Nagariya, Acre, and Krayot.

Rate it

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

Share on social networks

Call Now Button

Нужна помощь адвоката
в Израиле?

Задайте свой вопрос сейчас,
и мы обязательно на него ответим.

Оставить заявку

Услуги адвоката в Израиле (Хайфа, Тель-Авив)

01

Сопровождение в МВД

01

Сопровождение в МВД

Репатриация в Израиль, получение гражданства и других статусов. Защита от депортации.
Подробнее

02

Защита интересов клиента в делах по ДТП

02

Защита интересов клиента в делах по ДТП

Помощь в получении максимальных страховых выплат пострадавшим в ДТП. Подача исков против страховых компаний.
Подробнее

03

Семейное право

03

Семейное право

Оформление брачного договора. Сопровождение бракоразводных процессов: алименты, раздел имущества, опека над детьми и другие вопросы развода.
Подробнее

04

Защита должников и списание долгов

04

Защита должников и списание долгов

Полное сопровождение процедуры банкротства для физических лиц. Консультация по любым правовым вопросам, связанным с банкротством и долгами.
Подробнее

05

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью

05

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью

Оформление договоров аренды жилой или коммерческой недвижимости с учетом потребностей и интересов клиента.
Подробнее

06

Регистрация нового бизнеса

06

Регистрация нового бизнеса

Открытие любого типа организационно-правовой формы бизнеса, юридическая поддержка нового бизнеса.
Подробнее

07

Трудовые споры

07

Трудовые споры

Юридическая помощь в вопросах получения полных выплат при увольнении, взыскание задолженностей с бывших работодателей.
Подробнее

08

Компенсации при травме на работе

08

Компенсации при травме на работе

Защита прав работника, получившего травмы на производстве. Помощь в получении оптимальных компенсаций от Битуах-Леуми, страховых компаний или работодателя.
Подробнее

09

Юридическая консультация

09

Юридическая консультация

Консультации адвокатов онлайн, по телефону или в наших офисах в Хайфе и Тель-Авиве.
Подробнее

Адвокатский офис “Паткин и партнеры”

Мудрые люди семейного адвоката, как и врача, выбирают раз и на всю жизнь. Ведь именно этот человек станет вашим надёжным спутником в мире сложных юридических нюансов и поможет избежать любых проблем с законом. Адвокатский офис «Паткин и партнёры» – лучшее решение в выборе подобного специалиста. Здесь вы найдете такой уровень сервиса и профессионализма, после которого навсегда сможете забыть о любых правовых вопросах и быть уверенным, что их решением занимаются лучшие юристы Хайфы и Тель-Авива.

Алекс Паткин – член коллегии адвокатской коллегии Израиля. Обладание степенем магистра права в области юриспруденции даёт ему возможность прекрасно разбираться во всех теоретических нюансах законодательства страны. В то же время, многолетний опыт работы в престижных адвокатских офисах Израиля, позволил ему организовать собственную адвокатскую контору, главный девиз работы которой, практическое решение вопросов клиентов. За время работы мы уже успели оказать помощь сотням клиентов по всей территории Израиля. Мы очень гордимся тем, что главный канал нашего маркетинга – «сарафанное радио». Большинство клиентов рекомендуют нас друзьям и обращаются повторно. Это лучший показатель качества работы!

Наши достижения

0
ответов на адвокатские запросы
0
шекелей сумма компенсаций за ущерб в результате ДТП выплаченных нашим клиентам
0
пар, в которых иностранный супруг находится в процессе легализации
0
успешно завершенных дел

5 причин обратиться за помощью в адвокатский офис «Паткин и партнёры» в Хайфе и Тель-Авиве

  1. Профессиональный подход. Все наши сотрудники – адвокаты с огромным стажем работы. Они не только отлично разбираются в различных теоретических нюансах законодательства, но и знают, как реально применять их на практике. За годы работы мы, скорее всего, уже сталкивались с подобными вашей проблемами, поэтому сможем решить её в кратчайшие сроки.
  2. Доступность. Наш центральный адвокатский офис находится в Хайфе. Но для жителей центра страны (Тель-Авив, Ришон-ле-Цион, Петах-Тиква, Холон, Герцлия, Нетания) есть возможность встретиться в нашем офисе в Тель-Авиве.  Это очень удобно для жителей этих регионов Израиля. Также здесь вы можете воспользоваться услугами русскоязычных адвокатов или получить консультацию на иврите.
  3. Экономия. Стоимость услуг в адвокатской конторе «Паткин и партнёры» не так высока, по сравнению с выгодами, которые вы можете получить в случае успешного завершения дела или, наоборот – потерями из-за проблем с законом или невыгодной сделки.
  4. Сервис. Адвокатская контора «Паткин и партнёры» — это место, куда вы можете прийти со своими неприятностями и получить их скорейшее решение с минимальными трудозатратами с вашей стороны. Мы всегда изначально озвучиваем порядок работы и пути решения проблемы вместе со сроками. Поэтому вы будете знать за что конкретно платите и сможете контролировать ход процесса.Все предоставленные клиентами данные строго конфиденциальны и останутся только между нами. Перед началом сотрудничества у вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию для оценки возможности решения вашей проблемы.
  5. Комплексность. Вам больше не нужно метаться между десятком разных адвокатов за каждой услугой по отдельности. Теперь весь спектр юридической помощи в Израиле вы можете найти в одном месте и получить юридическую консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Просто посчитайте сами – сколько обычно времени, сил и средств вы тратите на решение обычных юридических вопросов. Поверьте, цифры выйдут огромными. А ведь все эти ресурсы можно было потратить с пользой для себя. Воспользуйтесь услугами адвоката в Хайфе или Тель-Авиве в компании «Паткин и партнёры» и будьте уверенны, что ваши интересы представляют профессионалы.

Адвокатская контора Алекса Паткина предоставит полный спектр юридических услуг в Израиле. Работаем: в сферах трудового, коммерческого, семейного и гражданского права, оформление сделок с недвижимостью, получение компенсаций при ДТП или производственной травме, другие юридические вопросы.

Нужна помощь адвоката?

Заполните нижеследующие поля, для того что бы наши консультанты смогли с вами связаться. Мы изучим вашу проблему и найдем оптимальный путь ее решения.

Наши адвокаты работают в таких городах Израиля как: Тель-Авив, Рамат Ган, Рон Ха Шарон, Ашдод, Лот, Ришон-ле-Цион, Петах-Тиква, Холон, Хайфа, Нешер, Афула, Назарет, Кармиэль, Нагария, Акко, Атлит, Кесария, Зихрон-Яаков а также в Крайот.

Поставить оценку

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Call Now Button